В случае обнаружения покупателем в продукции скрытых заводских дефектов в течение срока действия ограниченной гарантии, покупатель вправе предъявить письменную претензию производителю. Претензия принимается при предъявлении покупателем следующих документов, подтверждающих покупку: договора поставки, товарной накладной и/или кассового чека, паспорта продукции, заполненного гарантийного сертификата. По факту претензии, производитель, проводит экспертизу выявленных дефектов и, в случае подтверждения того, что дефект является заводским и произошел по вине производителя, производит исключительно замену поврежденной продукции. Срок рассмотрения претензии не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней с момента ее принятия производителем.
Гарантия не распространяется, а производитель не несет ответственности в случаях:
- несоблюдения покупателем рекомендованных производителем правил хранения, монтажа, ухода и эксплуатации продукции;
- использования продукции не по назначению;
- использования неоригинальных или нерекомендованных производителем комплектующих для монтажа продукции из ДПК;
- повреждений продукции, вызванных разрушением и/или деформацией подсистемы, на которую был произведен монтаж покрытия из ДПК;
- повреждений продукции, вызванных внешними воздействиями, такими как стихийные бедствия (наводнения, ураганы и пр.);
- повреждений продукции из ДПК вызванных воздействием абразивных веществ, масел, красок, химических веществ, любых видов плесени и грибов, мхов;
- механических повреждений продукции из ДПК, произошедших в результате ударных нагрузок;
- естественного износа продукции из ДПК (затёртости, потеря или частичная утрата тиснения, царапины, сколы и т.п.);
- изменения цвета продукции из ДПК (естественное выцветание);
- загрязнения любого типа и происхождения на поверхности продукции из ДПК.
Гарантия на комплектующие и окрашенные элементы подконструкции или отделки составляет 12 месяцев.
Если у вас возникли проблемы с нашим материалом и вы хотите направить нам рекламацию, специалисты Компании проконсультируют вас, как правильно ее оформить и сообщат порядок работы по данному вопросу и сроки рассмотрения претензии.
По вопросам обеспечения гарантийных обязательств вы можете обратиться к нам любым из удобных для вас способов:
по телефону +7 (495) 669-67-86
по электронной почте: info@ecodeck.ru